20-30 апреля 2020. Тема недели: " Встречаем птиц"
Программное содержание:
Цель недели: Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Итог недели: развлечение «Загадки о птицах»
-
1.Речевое развитие (развитие речи).
Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой "У страха глаза велики" (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.
-
-
Д/и: «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Мама с мячом садится напротив ребенка. «Сейчас ты будешь заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч и назову начало слова, а ты должен бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за).
-
-
2.Физическое развитие.
Ход НОД:
1.Вводная часть. Ходьба по кругу: «как мышки», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной).
2.Основная часть.
А) Общеразвивающие упражнения Комплекс №7 «Ловкие ручки»
1.И.п. – о.с.
1-2 – правую руку вытянуть, показать ладонь.
3-4 – и.п.
5-6 – левую руку вытянуть, показать ладонь.
7-8 – и.п. (4 раза.)2. И.п. – о.с.
1-2 – руки поднять вверх, хлопнуть над головой.
3-4 – и.п. (4 раза.)
3.Заключительная часть. Спокойная ходьба по площадке.
-
3. И.п. – О.с.
1-2 – покачивание вправо-влево со звуком «ш-ш-ш».
3-4 – и.п. (4 раза.)
4.Упражнение на дыхание «Сдуем пушинку с ладошки».
(2 раза.)
-
1.Подвижная игра «Мыши и кот» - бег. (4 раза.)
2. Подвижная игра «Весёлые зайчата» - прыжки. (4 раза.)
- Цель недели: Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
- Итог недели: развлечение «Загадки о птицах»
1.Речевое развитие (развитие речи).Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой "У страха глаза велики" (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.- Д/и: «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Мама с мячом садится напротив ребенка. «Сейчас ты будешь заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч и назову начало слова, а ты должен бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за). - 2.Физическое развитие.Ход НОД:1.Вводная часть. Ходьба по кругу: «как мышки», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной).2.Основная часть.
А) Общеразвивающие упражнения Комплекс №7 «Ловкие ручки»1.И.п. – о.с.
1-2 – правую руку вытянуть, показать ладонь.
3-4 – и.п.
5-6 – левую руку вытянуть, показать ладонь.
7-8 – и.п. (4 раза.)2. И.п. – о.с.
1-2 – руки поднять вверх, хлопнуть над головой.
3-4 – и.п. (4 раза.)3.Заключительная часть. Спокойная ходьба по площадке. - 3. И.п. – О.с.
1-2 – покачивание вправо-влево со звуком «ш-ш-ш».
3-4 – и.п. (4 раза.)
4.Упражнение на дыхание «Сдуем пушинку с ладошки».
(2 раза.) - 1.Подвижная игра «Мыши и кот» - бег. (4 раза.)
2. Подвижная игра «Весёлые зайчата» - прыжки. (4 раза.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий